Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский сад № 121

МАДОУ ЦРР д/с № 121
Контактный телефон
Электронная почта
Режим работы

пн — пт: 07:00—19:00

сб — вс: выходной

праздничные дни — выходные

80 лет!

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Добро пожаловать!

Группы детского сада

Наш коллектив

Все сотрудники

Дополнительные занятия

Все занятия
Развивалочка
Обучение проводится в занимательной, игровой форме. В ходе активного участия детей в дидактических играх и игровых упражнениях происходит не только усвоение знаний, но общее развитие ребёнка, его познавательных интересов и коммуникативных способностей.  Учебный материал вводится последовательно: от развития более простых умений детей к развитию более сложных умений. В рамках занятия представлен широкий спектр различных видов деятельности. Предполагается и групповая работа, и игры, и самостоятельное выполнение заданий в тетради.  Тетради на печатной основе помогают организовать самопроверку детьми выполненных ими заданий. Навыки самопроверки станут в дальнейшем основой для формирования у них правильной самооценки результатов своих действий.  Формированию навыков самооценки способствует также подведение итогов занятия. В течение 2-3 минут внимание детей акцентируется на основных идеях занятия. Здесь же дети могут высказать своё отношение к занятию, к тому, что понравилось, а что было трудным. Задания подбираются с учётом индивидуальных особенностей личности ребёнка, с опорой на его жизненный опыт, создавая ситуацию успеха для каждого из них. Наряду с заданиями, выполняемыми на предметной основе, включены задания, которые даются в схематизированной и знаковой форме. Материал подаётся в сравнении, сопоставлении и побуждает детей постоянно рассуждать, анализировать, делать собственные выводы.  Для того чтобы переключить активность детей (умственную, речевую, двигательную), не выходя их учебной ситуации, на занятии проводятся физкультминутки
Говорим правильно
Содержание занятий основано на специфических и дидактических принципах, принятых в логопедии: формирование произносительных навыков с учетом индивидуальных особенностей ребенка; использование компенсаторных возможностей ребенка, опора на зрительный, слуховой и тактильный анализаторы; рациональный подбор материала, используемого на занятиях. Каждое занятие носит эмоциональный, развивающий и воспитывающий характер, оптимально интенсивно, способствует развитию не только речи, но и мышления. Методы и приемы обучения соответствуют интересам детей дошкольного возраста, их потребностям в игре, обеспечивают интеллектуальное развитие ребенка, тренировку его мысли и ума. Содержание занятий определяется исходя из учета индивидуальных особенностей каждого ребенка, наличия мотивации и интереса к занятиям, развития фонематических процессов и артикуляционной моторики, общих речевых навыков и познавательных процессов. Специальные упражнения, занимательный материал помогут автоматизировать произносительные навыки.

Полезные услуги

Заголовок
Ссылка
Текст (*):
Внешние ссылки
Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.
Столкнулись с нарушением закона? Сообщите нам
Противодействие коррупции

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie