Платные образовательные услуги

Порядок оказания платных образовательных услуг

   Занятия кружков проводятся  в соответствии с лицензией № Л035-01236-39/00227030 от 16.12.2015 г., Положением об организации платных дополнительных образовательных услуг  в МАДОУ ЦРР д/с № 121  

  Зачисление детей в группы  происходит на основании заявлений и заключений договоров  с  родителями  (законными  представителями) детей. 

           

Реестр цен на оказание дополнительных платных услуг 2024-2025гг

Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе

Художественная гимнастика

Актуальность программы состоит в результативности художественной гимнастики в развитии физического потенциала детей, занимающихся спортом. 

Новизна программы                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Проблемы оздоровления детей решаются с позиции комплексного использования общей физической подготовки, хореографии, акробатики и художественной гимнастики. При этом вид спорта приобретает характер оздоровительной направленности.                                                                                                                                                                      Обучение в оздоровительной группе художественной гимнастики способствует созданию у детей мотивации к продолжению занятий художественной гимнастикой в группах начальной подготовки.

Для решения поставленных задач применяются различные средства, методы и формы физкультурной работы. Одной из таких форм является спортивно-оздоровительная работа с детьми в системе дополнительного образования. Основным моментом, определяющим спортивные успехи ребенка, является обладание редкими морфологическими данными в сочетании с физическими и психическими способностями. Девочки, у которых нет медицинских противопоказаний для занятий художественной гимнастикой, но при этом они обладают средними способностями, могут тренироваться по индивидуальным заданиям педагога.

Педагогическая целесообразность программы состоит в том, что гимнастика (художественная и ритмическая) добавляет новые возможности в развитии детей. Она развивает не только физические качества, но и память, внимание, быстроту реакции, а также эстетическое восприятие детей - понимание красоты и гармонии - благодаря выполнению упражнений под музыку. 

Таким образом, программа, созданная на основе художественной и ритмической гимнастики, расширяет границы возможностей детей и показана практически всем.

Тхэквондист

Новизна программы регламентирует тренировку юных тхэквондистов на основных возрастных этапах спортивной подготовки, позволяя организовывать тренировочный процесс, создавать условия для решения следующей цели: формирование основ здорового образа жизни, укрепление здоровья и разностороннее физическое развитие обучающихся через обучение тхэквондо.  

Звонкие голоса

Актуальность программы заключается в том, что в настоящее время очень востребованы виды детского  искусства, в котором танец и пение занимают свое достойное место. Певческий голос ребенка обладает неповторимым тембром и красотой звучания. Владение им как уникальным природным живым музыкальным инструментом требует длительного изучения под руководством опытного педагога. Каждый участник - солист, одновременно хорошо умеет петь в дуэте, трио, в ансамбле. 

Говорим правильно

С каждым годом растет количество детей с нарушениями речи различной степени тяжести, в том числе и детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР, ЗРР, дизартрия), и логопедам, работающим на логопедических пунктах ДОУ, все сложнее становиться организовать эффективную коррекционную работу. Это вызывает  необходимость разработки современных коррекционно-развивающих программ для детей с нарушениями речевого развития различной степени тяжести. На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общеразвивающей     программ с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели, в которой определено взаимодействие всех участников образовательного процесса в достижении целей и задач образовательной программы детского сада.

Программа носит коррекционно-развивающий характер и направлена на обучение и воспитание детей 5-7 летнего возраста с нарушениями как фонетического, так  и   фонетико-фонематического недоразвития  речи.

Развивалочка

Данная программа включает в себя курс развития математических представлений «Раз - ступенька, два – ступенька…», курс развития речи, подготовке к обучению грамоте «По дороге к азбуке». Организация занятий по этим курсам предполагает использование одноимённого методического пособия, разработанного в рамках образовательной системы «Школа 2100».

Установление размера платы, взимаемой с родителей или законных представителей

Полная стоимость дополнительных образовательных услуг, наименование и форма предоставления которых определена  в  настоящем договоре

Увеличение стоимости платных дополнительных образовательных услуг после заключения настоящего договора не допускается, за исключением увеличения стоимости указанных услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (Часть 3 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2013, № 19, ст. 2326, № 30, ст. 4036; № 48, ст. 6165).  На основании пункта 5.2.настоящего договора Заказчик ежемесячно в рублях оплачивает услуги

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie